Главная > Новости > ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПРОВЕРКИ...

Новости

ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПРОВЕРКИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ МАСОЧНОГО РЕЖИМА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

22 октября 2020 г.

В Тулуне в местах массового скопления граждан продолжаются проверки по соблюдению масочного режима. Так, 21 октября сотрудники администрации совместно с инспектором дорожно-патрульной службы МО МВД России «Тулунский» провели рейд по соблюдению масочного режима в общественном транспорте города.
Напомнить о важности соблюдения санитарных правил в период сложной эпидемиологической ситуации – основная цель проверяющих.
Хочется отметить, что по сравнению с началом эпидемии, когда граждане не совсем осознавали всю сложность ситуации с Covid-19, сейчас жители ответственно относятся к своему здоровью.
В ходе проверки сотрудники обнаружили буквально несколько человек без масок, но и те, ситуацию исправили в одночасье. Как внутри общественного транспорта, так и снаружи в каждом автобусе вывешена надпись о том, что проезд в общественном транспорте осуществляется только при наличии средств индивидуальной защиты (маски).
Также было проверено наличие дезинфицирующих средств и у водителей автобусов. Очень важно, чтобы дезинфекция салона проводилась не реже, чем каждые два часа.
Напоминаем жителям и гостям города о том, что, пользуясь общественным транспортом, нужно обязательно соблюдать масочный режим – это необходимо, чтобы сберечь ваше здоровье и здоровье окружающих! Помимо использования СИЗ специалисты также призывают граждан после посещения общественных мест и поездок в транспорте обрабатывать руки антисептиком и обязательно мыть их при возвращении домой.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.