Главная > Жителям > Прием граждан > Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан за 2015, 2016 гг.

Работа с обращениями граждан- один из важных каналов обратной связи с населением муниципального образования – «город Тулун». Это и личный прием граждан, и рассмотрение письменных обращений, в том числе с выездом на место. Согласно Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жители города Тулуна реализуют свое право на обращение в администрацию городского округа через личное обращение, письменно, электронным запросом.

За 2016 год в адрес администрации муниципального образования от граждан поступило 415 обращений (2015 год – 572). В том числе письменных – 282, в ходе личного приема к мэру города – 133 обращения.

Из них рассмотрено и решено положительно 161 обращение, даны разъяснения на 254 обращения.

Наиболее часто граждане поднимают вопросы благоустройства улиц города, придомовых территорий – освещение, содержание дорог, обрезка деревьев, отлов бродячих животных. Обращения, касающиеся вопросов жилищно-коммунального хозяйства, также составляют весомую долю всех обращений – бесперебойная работа инженерных коммуникаций, капитальный ремонт многоквартирных домов правомерность начисления оплаты за социальный найм, установка приборов учета, вопросы организации вывоза мусора от населения и уборка несанкционированных свалок. Жители многоквартирных домов обращаются о разрешении возникающих вопросов по управлению жилым домом относительно содержания и ремонта многоквартирных домов. В летние месяцы актуальны вопросы водоснабжения частного сектора – проведение водовода круглогодичного пользования. Проблемы социальной сферы – это обращения с просьбой об оказании материальной помощи, поступившие от граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. Для жителей города актуальными остаются вопросы об улучшении жилищных условий, переселении из ветхого жилья, а так же о предоставлении и оформлении земельных участков.

133 гражданина принято на личном приеме мэром (2015 год – 195). Основная тематика обращений — это предоставление жилых помещений по договору социального найма, оформление (предоставление) земельных участков в собственность и другие. По 31 обращению, получены положительные решения обозначенных вопросов и 102 гражданам разъяснен порядок решения обозначенных вопросов согласно действующего законодательства.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.