Главная > Новости > Жители Иркутской области...

Новости

Жители Иркутской области могут бесплатно получить информацию из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

20 мая 2016 г.

Управление Росреестра по Иркутской области и его территориальные подразделения осуществляют ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также оказывают государственную услугу по предоставлению заинтересованным лицам информации из данного фонда. Для граждан эта информация может быть полезна в случае возникновения споров по границам земельных участков, а для кадастровых инженеров – для производства кадастровых работ.

Данная государственная услуга предоставляется в соответствии требованиям Административного регламента, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006г. № 376. Информация, содержащаяся в фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

Эта услуга пользуется популярностью среди граждан. За 2015 год по Иркутской области было принято 1759 заявлений.

- К наиболее востребованным документам относятся землеустроительные дела, изготовленные до 2008 года, в отношении земельных участков граждан и юридических лиц, садоводческих и дачных товариществ, – рассказывает начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области Елена Малитовская. – А также ортофотопланы на территорию Иркутской области, материалы по установлению границ населённых пунктов (1991 года), карты (планы) границ населённых пунктов и материалы, определяющие границы долевых земель сельскохозяйственных предприятий (земельные доли, паи).

Документы государственного фонда данных могут быть предоставлены в виде копий, выкопировок, оригиналов документов для непосредственного изучения по месту их нахождения. В случае отсутствия запрашиваемых документов заявителю будет направлен мотивированный отказ в предоставлении документов.

Получить сведения государственного фонда данных, хранящихся в Тулунском отделе Управления Росреестра по Иркутской области, можно лично обратившись по адресу: г.Тулун, ул.Ленина, дом 22 пом.54. В этом случае срок подготовки документов или мотивированного отказа составит всего 3 рабочих дня. Также запросить сведения можно почтовым отправлением по адресу: 665268, Иркутская область, г.Тулун, ул.Ленина, дом 22 пом.54 (срок подготовки документов или мотивированного отказа – 15 календарных дней). Заинтересованные лица могут получить информацию и по всей территории Иркутской области, обратившись в любое структурное подразделение Управления.

Для получения данной государственной услуги будет необходимо предоставить следующие документы: заявление установленного образца и документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости – документ, подтверждающий полномочия представителя.

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.