Главная > Новости > Внимание! С 28 сентября...

Новости

Внимание! С 28 сентября 2015 года Министерством экономического развития Иркутской области объявлены конкурсы на получение субсидий из областного бюджета

30 сентября 2015 г.

В рамках подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» на 2015 – 2018 годы государственной программы Иркутской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 23 октября 2014 года № 518-пп (далее – Программа) 28 сентября 2015 года министерством экономического развития Иркутской области объявлены 2 конкурса по следующим мероприятиям:

  1. субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования;
  2. субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием центров времяпрепровождения детей.

За более подробной информацией следует обратиться по следующим адресам:

Управление малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития Иркутской области г. Иркутск, ул. Горького 31, каб. 340, 344, телефон:

(3952) 24-12-49, 24-12-65, 24-14-93 или сектор по развитию потребительского рынка и предпринимательства отдела экономического развития Комитета по экономике и финансам администрации городского округа г.Тулун, ул. Ленина 99, каб.6, телефон: (39530)40-3-43.

А также информация размещена на официальном сайте министерства http://irkobl.ru/sites/economy/small_business/.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.